Сервис 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия) в Photoshop позволяет без труда анимировать 3D-персонажей. Этот сервис в настоящее время работает с человекообразными 3D-персонажами, собранными в Adobe Fuse CC (предварительная версия). К таким человекообразным персонажам можно применять разнообразные позы, анимации и эффекты к этим путем внедрения различных персонажам с помощью интуитивно понятных элементов управления прямо в программе Photoshop. Затем можно интегрировать персонаж с 3D-сценой большего размера для применения в самых разных целях и даже напечатать его с помощью 3D-принтера. В Photoshop можно настраивать углы обзора камеры и степень освещенности, чтобы добиться нужного эффекта.
- В Photoshop выберите Установки > Просмотры технологии.
- Выберите Включить 3D-анимацию CC.
- Нажмите кнопку ОК. Сервис включается сразу после закрытия окна Установки.
Adobe Fuse CC (предварительная версия) — это компьютерное приложение для создания максимально настраиваемых человекообразных 3D-персонажей в считанные минуты. Даже не имея опыта работы в 3D-среде, вы сможете быстро создавать персонажей, используя библиотеку высококачественного 3D-содержимого (от лиц и тел до одежды и текстур с возможностью изменения цвета, текстур и формы более 280 атрибутов).
Создав персонажей в Adobe Fuse (предварительная версия), вы можете сохранить их в библиотеки Creative Cloud Library и импортировать в рабочую среду 3D в Photoshop. Теперь в Photoshop можно легко применять анимации, позы и эффекты к персонажам и готовить их для композитинга в более крупных 3D-сценах.
Сохранение 3D-модели Adobe Fuse (предварительная версия) в библиотеке Creative Cloud Library
Чтобы анимировать персонажа в Photoshop, можно поработать с его свойствами в рабочей среде 3D. В рабочей среде 3D можно подстраивать следующие широкие свойства, связанные с анимацией:
A. Тело | B. Лицо | C. Координаты | D. Меню «Свойства» | E. Поиск | F. Параметры поиска
Задайте свойства тела 3D-персонажа.
Задайте свойства лица 3D-персонажа.
Устанавливайте точные числовые координаты 3D-персонажа.
Настройте размер и стиль миниатюр.
Выполняйте поиск действий тела или выражений лица.
Фильтруйте анимации по категории и типу.
-
На панели Библиотеки откройте библиотеку, в которую добавлен персонаж. Персонаж, созданный в Fuse (предварительная версия), должен отображаться в списке 3D-ресурсов.
-
Дважды щелкните персонаж, чтобы открыть его.
3D-ресурс, синхронизированный из Fuse
-
Если в настоящее время выбрана не рабочая область 3D, переключитесь на нее. Выберите Окно > 3D.
-
На панели Слои в рабочей среде 3D выделите скелет персонажа.
Примечание.
Щелкните кость скелета правой кнопкой мыши и выберите размещение персонажа или его лица по центру в области просмотра, чтобы облегчить навигацию.
-
Теперь на панели Свойства выберите Тело.
-
Выберите действие (например, Танец).
-
Щелкните миниатюру, чтобы применить анимацию к модели. При необходимости настройте параметры анимации.
Настроить начальную и конечную точки анимации Укажите точку начала анимации в поле «Мин.» и конечную точку в поле «Макс.».
Для анимаций, таких как бег, при которых 3D-персонаж покидает область фокуса, эта настройка заставляет анимацию оставаться на месте.
Меняйте местами стороны анимации.
Настройте, насколько медленно или быстро должна выполняться анимация.
-
После этого выберите на панели Свойства пункт Лицо.
-
Найдите нужное выражение, например Счастье.
-
Щелкните миниатюру, чтобы применить анимацию к модели. При необходимости настройте интенсивность выражения эмоции и положение глаз и головы.
Настройка интенсивности выражения
Теперь у вас есть полностью анимированный персонаж в нужной позе, которого можно добавить в любую сцену.
3D-персонаж готов к композитингу