Учебник Photoshop | 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)

Сервис 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия) в Photoshop позволяет без труда анимировать 3D-персонажей. Этот сервис в настоящее время работает с человекообразными 3D-персонажами, собранными в Adobe Fuse CC (предварительная версия). К таким человекообразным персонажам можно применять разнообразные позы, анимации и эффекты к этим путем внедрения различных персонажам с помощью интуитивно понятных элементов управления прямо в программе Photoshop. Затем можно интегрировать персонаж с 3D-сценой большего размера для применения в самых разных целях и даже напечатать его с помощью 3D-принтера. В Photoshop можно настраивать углы обзора камеры и степень освещенности, чтобы добиться нужного эффекта.

  1. В Photoshop выберите Установки > Просмотры технологии.
  2. Выберите Включить 3D-анимацию CC.
  3. Нажмите кнопку ОК. Сервис включается сразу после закрытия окна Установки.

Adobe Fuse CC (предварительная версия) — это компьютерное приложение для создания максимально настраиваемых человекообразных 3D-персонажей в считанные минуты. Даже не имея опыта работы в 3D-среде, вы сможете быстро создавать персонажей, используя библиотеку высококачественного 3D-содержимого (от лиц и тел до одежды и текстур с возможностью изменения цвета, текстур и формы более 280 атрибутов).

Создав персонажей в Adobe Fuse (предварительная версия), вы можете сохранить их в библиотеки Creative Cloud Library и импортировать в рабочую среду 3D в Photoshop. Теперь в Photoshop можно легко применять анимации, позы и эффекты к персонажам и готовить их для композитинга в более крупных 3D-сценах.

Сохранение 3D-модели Adobe Fuse (предварительная версия) в библиотеке Creative Cloud Library


Чтобы анимировать персонажа в Photoshop, можно поработать с его свойствами в рабочей среде 3D. В рабочей среде 3D можно подстраивать следующие широкие свойства, связанные с анимацией:

A. Тело | B. Лицо | C. Координаты | D. Меню «Свойства» | E. Поиск | F. Параметры поиска 

Задайте свойства тела 3D-персонажа.

Задайте свойства лица 3D-персонажа.

Устанавливайте точные числовые координаты 3D-персонажа.

Настройте размер и стиль миниатюр.

Выполняйте поиск действий тела или выражений лица.

Фильтруйте анимации по категории и типу.

  1. На панели Библиотеки откройте библиотеку, в которую добавлен персонаж. Персонаж, созданный в Fuse (предварительная версия), должен отображаться в списке 3D-ресурсов.

  2. Дважды щелкните персонаж, чтобы открыть его.

    3D-ресурс, синхронизированный из Fuse

  3. Если в настоящее время выбрана не рабочая область 3D, переключитесь на нее. Выберите Окно > 3D.

  4. На панели Слои в рабочей среде 3D выделите скелет персонажа.


    Примечание.

    Щелкните кость скелета правой кнопкой мыши и выберите размещение персонажа или его лица по центру в области просмотра, чтобы облегчить навигацию.

  5. Теперь на панели Свойства выберите Тело.

  6. Выберите действие (например, Танец).

  7. Щелкните миниатюру, чтобы применить анимацию к модели. При необходимости настройте параметры анимации.

    Настроить начальную и конечную точки анимации Укажите точку начала анимации в поле «Мин.» и конечную точку в поле «Макс.».

    Для анимаций, таких как бег, при которых 3D-персонаж покидает область фокуса, эта настройка заставляет анимацию оставаться на месте.

    Меняйте местами стороны анимации.

    Настройте, насколько медленно или быстро должна выполняться анимация.


  8. После этого выберите на панели Свойства пункт Лицо.

  9. Найдите нужное выражение, например Счастье.

  10. Щелкните миниатюру, чтобы применить анимацию к модели. При необходимости настройте интенсивность выражения эмоции и положение глаз и головы.

    Настройка интенсивности выражения

Теперь у вас есть полностью анимированный персонаж в нужной позе, которого можно добавить в любую сцену.

3D-персонаж готов к композитингу