Итак, мы вставили силуэт машины в абстрактное изображение. Теперь, используя слои, создадим за машиной небольшой шлейф, который обычно получается при фотографировании быстродвижущегося предмета. Продублируйте слой Layer 1 (Слой 1), содержащий вставленную машину
(см. рис. 5.17). Новый слой Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) надо
Глава 6
поместить между Background (Задний фон) и слоем Layer 1 (Слой 1) (рис. 6.28, полноцветный вариант этой иллюстрации можно найти на
диске в папке «Рисунки»).
Это необходимо для того, чтобы будущий шлейф находился не впереди,
а позади машины.
Рис. 6.27. Машина не только вставлена в фон, но и «вживлена» при помощи
инструмента Blur Tool (Размытие)
Рис. 6.28. Правильная последовательность слоев
6. Изображение на слое Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) сдвинем немного вправо и вверх, а затем зададим значение параметра Opacity (Прозрачность) (см. рис. 5.11) где-то около 50 единиц. Таким образом мы получим первую часть шлейфа (рис. 6.29, полноцветный вариант этой иллюстрации можно найти на диске в папке «Рисунки»). 7. Теперь продублируем слой Layer 1 (Слой 1) еще раз и получим слой Layer 1 Сopy 2 (Копия 2 слоя 1). Поместим его между слоями Background (Задний фон) и Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) (рис. 6.30, полноцветный вариант этой иллюстрации можно найти на диске в папке «Рисунки»).
Монтаж
Рис. 6.29. У автомобиля начинает появляться шлейф
Рис. 6.30. Окончательный вид слоев
8. Задаем этому слою значение Opacity (Прозрачность) равным примерно 20, а объект, находящийся на нем, также переместим немного вправо и вверх от объекта, содержащегося на слое Layer 1 Сopy (Копия
слоя 1).