При помощи Bevel and Emboss (Фаска и чеканка) создается иллюзия
рельефности.

Выделите слой с разными формами, выберите в списке эффектов пункт
Bevel and Emboss (Фаска и чеканка).

Параметры данного эффекта делятся на две основные группы: Structure
(Структура) и Shading (Тени) (рис. 8.15).

В Structure (Структура) настраиваются параметры Style (Стиль),
Technique (Метод), Depth (Глубина), Direction (Направление), Size
(Размер), Soften (Смягчение).

Опция Style (Стиль) фактически отвечает за тип действия эффекта.
Здесь можно выбрать варианты: Outer Bevel (Внешняя фаска), Inner
Bevel (Внутренняя фаска), Emboss (Чеканка), Pillow Emboss (Вдавленная
чеканка), Stroke Emboss (Резкая чеканка) (рис. 8.16).


Эффекты


Рис. 8.15. Параметры Bevel and Emboss (Фаска и чеканка)


Рис. 8.16. Список типов фаски


Рис. 8.17. Варианты метода фаски

Technique (Метод) позволяет указать метод осуществления фаски
и чеканки. Здесь нам доступны три варианта: Smooth (Сглаженный),
Chisel Hard (Высекать глубоко), Chisel Soft (Высекать поверхностно)
(рис. 8.17).


Глава 8

Depth (Глубина) отвечает за глубину создаваемого рельефа, фактически
— за насыщенность добавляемых элементов, например, тени.

С помощью Direction (Направление) указывается направление рельефа:
Up (Вверх) или Down (Вниз).

Size (Размер) определяет размер тени при создании иллюзии объема.

Soften (Смягчение) позволяет сгладить добавляемый элемент.

В группе Shading (Тени) находятся параметры Angle (Угол), Altitude
(Высота), Use Global Light (Использовать глобальный свет), позволяющие
настроить общее направление тени (рис. 8.18).


Рис. 8.18. Параметры направления тени

Опция Gloss Contour (Контуры глянца) позволяет выбрать вариант
контуров создаваемого глянца (рис 8.19).