Итак, мы вставили силуэт машины в абстрактное изображение. Теперь,
используя слои, создадим за машиной небольшой шлейф, который
обычно получается при фотографировании быстродвижущегося
предмета.
Продублируйте слой Layer 1 (Слой 1), содержащий вставленную машину
(см. рис. 5.17). Новый слой Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) надо


Глава 6

поместить между Background (Задний фон) и слоем Layer 1 (Слой 1)
(рис. 6.28, полноцветный вариант этой иллюстрации можно найти на
диске в папке «Рисунки»).

Это необходимо для того, чтобы будущий шлейф находился не впереди,
а позади машины.


Рис. 6.27. Машина не только вставлена в фон, но и «вживлена» при помощи
инструмента Blur Tool (Размытие)


Рис. 6.28. Правильная последовательность слоев

6.
Изображение на слое Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) сдвинем немного
вправо и вверх, а затем зададим значение параметра Opacity (Прозрачность)
(см. рис. 5.11) где-то около 50 единиц. Таким образом мы
получим первую часть шлейфа (рис. 6.29, полноцветный вариант
этой иллюстрации можно найти на диске в папке «Рисунки»).
7.
Теперь продублируем слой Layer 1 (Слой 1) еще раз и получим
слой Layer 1 Сopy 2 (Копия 2 слоя 1). Поместим его между слоями
Background (Задний фон) и Layer 1 Сopy (Копия слоя 1) (рис. 6.30,
полноцветный вариант этой иллюстрации можно найти на диске
в папке «Рисунки»).

Монтаж


Рис. 6.29. У автомобиля начинает появляться шлейф


Рис. 6.30. Окончательный вид слоев

8.
Задаем этому слою значение Opacity (Прозрачность) равным примерно
20, а объект, находящийся на нем, также переместим немного
вправо и вверх от объекта, содержащегося на слое Layer 1 Сopy (Копия
слоя 1).